Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Арт-коммуникации и визуальная культура в бизнесе
бакалавриат
О программе
Образовательная программа реализуется в рамках направления «Реклама и связи с общественностью» и нацелена на развитие креативных компетенций обучающихся в области прикладных коммуникаций, современного искусства и культуры, неразрывно связанных с творческой деятельностью человека. Программа направлена на подготовку специалистов в перспективных профессиях коммуникационной сферы современного рынка труда: копирайтер, редактор-выпускающий дизайнер, спичрайтер, криэйтор, ивент-специалист, репутационный менеджер, специалист по цифровому продвижению, smm-специалист, контент-мейкер.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.