Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Продюсирование и создание рекламы

бакалавриат

О программе

Образовательная программа для тех, кто связывает своё будущее с профессиональными коммуникациями, ориентируется в цифровых технологиях, настроен на работу в сфере онлайн-продвижения или рекламного дизайна, готов разрабатывать собственный бизнес-проект.

Варианты обучения после 11 классов

очно
253
Проходной балл бюджет
149
Проходной балл платное
8
Мест на бюджет
52
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
124 869 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
34 485 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 2-10 баллов за спортивные достижения
  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Кирова по направлению «реклама и PR»