Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Цель программы – формирование общекультурных компетенций, основанных на гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаниях, позволяющих успешно трудиться в сфере рекламы и связей с общественностью, способствующих социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; профессиональных компетенций для организационно-управленческой деятельности в сфере связей с общественностью, в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.
Советы и лайфхаки по поступлению в МЭИ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
10 баллов за диплом колледжа с отличием
3 балла за золотой значок ГТО
3 балла за волонтерская деятельность
3-10 баллов за спортивные достижения
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Лона Конова
О программе Реклама и связи с общественностью
09 декабря 2022
Подскажите, пожалуйста, на заочное отделение можно поступить сдав только ЕГЭ по русскому и английскому языкам? И какой минимальный проходной бал?
Володина Сергеевна Ангелина
Ответ Конова
09 декабря 2022
Добрый день! Для поступления на любую форму обучения по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, требуется следующий список экзаменов и минимальных баллов по ним:
1. Русский язык - 40
2. Обществознание - 45
3. По выбору поступающего:
История - 35
Иностранный язык - 30
Информатика и ИКТ - 44
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.