Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Коммуникационный менеджмент

бакалавриат

О программе

Подготовка специалистов по направлению Реклама и связи с общественностью.
Реклама и ЭВ (связи с общественностью) — это две популярные ниши, которые тесно связаны друг с другом. Они представляют собой широкую среду, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. На сегодняшний день специальность «Реклама и связи с общественностью» является одной из популярных, что вовсе не означает перенасыщение рынка. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству.

Варианты обучения после 11 классов

очно-заочно
Проходной балл бюджет
145
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
59 400 р.
Стоимость, за год
очно
Проходной балл бюджет
182
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
126 700 р.
Стоимость, за год
заочно
277
Проходной балл бюджет
126
Проходной балл платное
7
Мест на бюджет
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
52 800 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Уфы по направлению «реклама и PR»