Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Коммуникационный менеджмент
бакалавриат
О программе
Подготовка специалистов по направлению Реклама и связи с общественностью.Реклама и ЭВ (связи с общественностью) — это две популярные ниши, которые тесно связаны друг с другом. Они представляют собой широкую среду, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. На сегодняшний день специальность «Реклама и связи с общественностью» является одной из популярных, что вовсе не означает перенасыщение рынка. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству.
Варианты обучения после 11 классов
очно-заочно
—
Проходной балл бюджет
145
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
59 400 р.
Стоимость, за год
очно
—
Проходной балл бюджет
182
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
126 700 р.
Стоимость, за год
заочно
277
Проходной балл бюджет
126
Проходной балл платное
7
Мест на бюджет
—
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
52 800 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
На выбор:
информатика от 44
история от 36
иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.