Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Ты научишься проводить типовые маркетинговые исследования, правильно определять Целевую аудиторию, выстраивать рекламную кампанию в зависимости от ее поведенческих особенностей и используя подходящие каналы маркетинговых коммуникаций. Освоишь основы дизайна и digital-маркетинга (SEO, SMM, рассылки, контекстная реклама, системы аналитики).
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.