Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде)
бакалавриат
О программе
Специалисты, освоившие данную образовательную программу, работают в сфере креативных индустрий - мода, дизайн, искусства, фотография, кино, музыка и видео-игры. Они осуществляют продвижение дизайнерских брендов, поддерживают коммуникации модных домов, участвуют в разработке концептуальных марок одежды, организуют музыкальные и кинофестивали, fashion показы, сотрудничают с независимыми изданиями, участвуют в специализированных биеннале в России и за рубежом, работают в шоу-румах российских дизайнеров, занимаются визуальным мерчандайзингом, работают в сфере fashion-закупок байерами, организуют собственный бизнес в сфере моды и дизайна.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.