Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама в медиаиндустрии

бакалавриат

О программе

Специалист в области рекламы — одна из тех профессий, которая сочетает в себе экономическую и творческую стороны. Сегодня это востребованный на рынке труда профессионал широкого профиля, который создает рекламные и PR-тексты, разрабатывает маркетинговые, рекламные и PR-стратегии для бизнеса, государственных структур, общественных организаций, создает медиапроекты и информационные поводы, формирует имидж компании и общественное мнение, владеет навыками продвижения товаров в Интернете, работает с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ и GoogleAdwords), организует работу отдела рекламы и пресс-службы.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
137
Проходной балл платное
Мест на бюджет
100
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
240 000 р.
Стоимость, за год
заочно
Проходной балл бюджет
136
Проходной балл платное
Мест на бюджет
50
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
Проходной балл бюджет
140
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
30
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
140 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2-5 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1-4 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за итоговое сочинение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»