Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама в медиаиндустрии
бакалавриат
О программе
Специалист в области рекламы — одна из тех профессий, которая сочетает в себе экономическую и творческую стороны. Сегодня это востребованный на рынке труда профессионал широкого профиля, который создает рекламные и PR-тексты, разрабатывает маркетинговые, рекламные и PR-стратегии для бизнеса, государственных структур, общественных организаций, создает медиапроекты и информационные поводы, формирует имидж компании и общественное мнение, владеет навыками продвижения товаров в Интернете, работает с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ и GoogleAdwords), организует работу отдела рекламы и пресс-службы.
Варианты обучения после 11 классов
очно
—
Проходной балл бюджет
137
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
100
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
240 000 р.
Стоимость, за год
заочно
—
Проходной балл бюджет
136
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
50
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
—
Проходной балл бюджет
140
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
30
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
140 000 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
На выбор:
информатика от 44
литература от 40
история от 36
иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.