Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Специалист по связям с общественностью — это выпускник, умеющий и знающий, как написать пресс-релиз, о каких событиях рассказать, как подчеркнуть преимущества юридического лица или рекламируемого продукта. В нашем университете подготовка будущих PR-менеджеров включает всестороннее развитие личности студента, изучение серьезного курса гуманитарных дисциплин, прохождение практики в ведущих организациях не только нашего города, но и столицы.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.