Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
бакалавриат
О программе
Кем работать: PRменеджером в телекоммуникационных компаниях, пресссекретарем в государственных структурах, руководителем, ведущим специалистом в рекламных или коммуникационных агентствах, eventменеджером в деловой индустрии.
5-10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
5 баллов за золотой значок ГТО
5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
12 вопросов
Тимур ВАФАЕВ
О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
17 июня 2024
Здравствуйте, могу у узнать можно ли подавать документы иностранным гражданам?
Алла Шер
Официальный представитель
Ответ ВАФАЕВ
19 июня 2024
Здравствуйте!
Можно.
Газимова Диана
О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
29 августа 2023
Здравствуйте, а при поступлении после колледжа можно ли с вступительными , без егэ? и что нужно сдавать?и как проходят экзамены очно или онлайн?
Алла Шер
Официальный представитель
Ответ Диана
30 августа 2023
Здравствуйте!
После колледжа можно сдавать экзамены в ВУЗе.
В этом году прием завершен.
Котельников Дмитрий
О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
29 мая 2023
Здравствуйте! Хочу поступить на факультет рекламы.
Сдавал обществознание, английский, русский.
Подскажите, есть ли набор на заочную форму обучение на 2023\24?
И с какого дня начинается подача документов на заочную форму обучения?
Алла Шер
Официальный представитель
Ответ Дмитрий
29 мая 2023
Здравствуйте!
Информация по направлениям здесь: https://priem.sut.ru/napravleniya-podgotovki
Календарь основных мероприятий приёма по программам бакалавриата и специалитета на все формы обучения на 2023–2024 учебный год: https://priem.sut.ru/obschaya-informaciya/calendar/ba
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.