Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Интернет-коммуникации и реклама
бакалавриат
О программе
Программа направлена на подготовку специалистов, обладающих современными знаниями и навыками решения профессиональных задач в сфере рекламы, PR, интернет-коммуникаций. Программа составлена с учетом всех требований к уровню образования будущих специалистов по рекламе, связям с общественностью, интернет-коммуникациям и продвижению.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.