Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Профильные дисциплины: основы интегрированных коммуникаций; разработка и технологии производства рекламного продукта; история рекламы; теория и практика креативной деятельности.Возможные профессии: PR-специалист; еvent-менеджер; пресс-секретарь; HR-менеджер; бренд-менеджер; имиджмейкер; медиа-байер; маркетолог-аналитик; маркетолог-менеджер.Сфера деятельности: организация коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной сферах.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.