Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Информационное обеспечение деятельности МЧС России
бакалавриат
О программе
Подготовка по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» ориентирована на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций. Подготовка на данном направление проходит по профилю «Информационное обеспечение деятельности МЧС России».В процессе обучения студенты изучают теоретические основы организации коммуникаций, современные концепции создания эффективной коммуникационной структуры организации, осваивают технологии разработки рекламной продукции, рекламных и PR-материалов, приобретают навыки написания текстов, пресс-релизов, создания презентационных материалов, участвуют в организации фото- и видеосъемок, разрабатывают собственные проекты и кейсы.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.