Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Описание программы: целью программы является качественная подготовка профессиональных, высокообразованных кадров для современного российского рынка, способных анализировать внешнюю и внутреннюю среду коммерческой и некоммерческой организации, политической партии, персонального бренда, территории, создавать рекламную продукцию и развивать PR-коммуникации.
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
10 баллов за диплом колледжа с отличием
2-7 баллов за волонтерская деятельность
10 баллов за аттестат с отличием
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2-10 баллов за участие в проекте «Движения первых»
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
Дополнительная информация
Основные дисциплины:Теория и практика рекламы Теория и практика связей с общественностьюОсновы теории коммуникацийИнтегрированные коммуникаций Прикладные исследования в рекламе и связях с общественностьюОрганизация и проведение коммуникационных кампаний Медиапланирование в рекламе и связях с общественностьюКопирайтинг и спичрайтинг Событийные коммуникации
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.