Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Описание программы: целью программы является качественная подготовка профессиональных, высокообразованных кадров для современного российского рынка, способных анализировать внешнюю и внутреннюю среду коммерческой и некоммерческой организации, политической партии, персонального бренда, территории, создавать рекламную продукцию и развивать PR-коммуникации.

Проходной балл на бюджет

2022
256
2023
257
2024
245

Варианты обучения после 11 классов

очно
245
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
30
Мест на бюджет
27
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
330 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 5-10 баллов за спортивные достижения
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2-7 баллов за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2-10 баллов за участие в проекте «Движения первых»
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Дополнительная информация

Основные дисциплины:
Теория и практика рекламы
Теория и практика связей с общественностью
Основы теории коммуникаций
Интегрированные коммуникаций
Прикладные исследования в рекламе и связях с общественностью
Организация и проведение коммуникационных кампаний
Медиапланирование в рекламе и связях с общественностью
Копирайтинг и спичрайтинг
Событийные коммуникации

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Владивостока по направлению «реклама и PR»