Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама, PR, креатив

1
3 отзыва
бакалавриат

О программе

Реклама и связи с общественностью - это одна из самых модных и высокооплачиваемых профессий современности, сочетающая в себе творческую и экономическую составляющую. Бакалавр по PR и рекламе информирует общественность о деятельности компании, изучает и анализирует коммуникационное пространство, формирует позитивный имидж и репутацию компании, бренды товаров и услуг, проводит рекламные и PR-кампании.

Проходной балл на бюджет

2023
257
2024
258

Варианты обучения после 11 классов

заочно
228
Проходной балл бюджет
140
Проходной балл платное
7
Мест на бюджет
83
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
89 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
258
Проходной балл бюджет
140
Проходной балл платное
6
Мест на бюджет
144
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
189 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 52
  • обществознание от 48
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 40
    иностранный язык от 40
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 4 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 2-4 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1-3 балла за волонтерская деятельность
  • 4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за спортивные достижения

1 отзыв

3
  • Каликанов Антон
    3
    О программе Реклама, PR, креатив
    16 мая 2014
    Поступил в НГУЭУ на "Связи с общественностью" в 2010, тогда еще имел слабое представление о профессии Pr-специалиста.Сейчас, перед последним курсом настигло понимание, чтобы стать Pr-специалистом надо иметь определенный склад характера, быть многостаночником,постоянно интересоваться всем, уметь всё и хотеть постоянно развиваться.К сожалению, в университете подготовка кадров оставляет желать лучшего.Единственное требование - физическое присутствие на парах, в остальном дадут минимальную базу, которую придется значительно развить самостоятельно,если есть желание работать в дальнейшем по специальности.
О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Новосибирска по направлению «реклама и PR»