Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в СМИ

бакалавриат

О программе

Подготовка специалистов по направлению Реклама и связи с общественностью.
Область (области) профессиональной деятельности и сфера (сферы) профессиональной деятельности выпускников:
коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, сферах;
техники и технологии массовых, деловых и профессиональных коммуникаций;
технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных органов и учреждений, их позиционирование в рыночной среде;
общественное мнение.

Проходной балл на бюджет

2022
276
2024
264

Варианты обучения после 11 классов

очно
264
Проходной балл бюджет
150
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
115
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
136 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
229
Проходной балл бюджет
146
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
42
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
61 400 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 50
  • обществознание от 45
  • история от 45
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5-10 баллов за спортивные достижения
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 2-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Краснодара по направлению «реклама и PR»