Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникациями
профессиональная переподготовка
О программе
Освоение программы позволит:1. Приобрести знания для ведения частной логопедической практики педагогам и психологам с возможностью выхода на уровень дохода от 100000 р.2. Получить логопедические компетенции для ведения логопедической и дефектологической деятельности3. Родителям сформировать умения по эффективной помощи детям с ОВЗ4. Программа разработана при участии партнера, ведущего педагогического ВУЗа страны МПГУ
Варианты обучения
дистанционно
5 месяцев (674 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
28 400 р.
Стоимость
Программа обучения
1. Нормативно-правовое обеспечение сферы образования. Специальное образование в России.
1.1. Международные нормативно-правовые акты и документы. Декларация прав ребенка – как фундаментальный законодательный акт в области образования.
1.2. Организация инклюзивного образования. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования.
1.3. Нормативно-правовые основы организации обучения младших школьников в инклюзивном образовании.
1.4. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России.
1.5. Модульное тестирование.
2. Основы педагогической деятельности
2.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога.
2.2. Педагогическая наука и практика.
2.3. Профессиональное развитие и становление педагога.
2.4. Педагоги-гуманисты и педагоги-новаторы в истории педагогики.
2.5. Международный подход в педагогической работе с детьми с ОВЗ.
2.6. Аксиологические основы педагогики.
2.7. Развитие, социализация и воспитание личности.
2.8. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе.
2.9. Педагогика: закономерности и принципы воспитания.
2.10 Педагогика: формы организации обучения. 3.11. Взаимодействие учителя и учителя-логопеда на уроке по развитию речи.
2.12. Гореть, но не выгорать. Профилактика эмоционального выгорания педагога.
2.13. Взаимодействие логопеда с родителями (законными представителями), просветительская работа, сотрудничество
2.13. Модульное тестирование
3. Логопедическая диагностика и коррекция
3.1. Как подготовиться к проведению логопедической диагностики
3.2. Планирование коррекционного маршрута по результатам диагностики
3.3. Применение комплексного подхода к проведению коррекционной работы с детьми
3.4. Направления коррекционной работы при ЗПР
3.5. Логопедическая коррекция у детей со сложной структурой дефекта
3.6. Особые образовательные потребности детей с РАС
3.7. Дети РАС. Учебные трудности обучающихся с РАС и способы их преодоления
3.8. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями зрения
3.9. Анатомия органа голосообразования. Патология органов речи
4. Специфика развития логопедии в ДОО и начальной школе. Речевые нарушения. Коррекция речевых нарушений
4.1. Обследование речи детей дошкольного возраста
4.2. Сотрудничество педагогов с родителями в детском саду. Мотивация родителей к сотрудничеству
4.3. Символическая неречевая деятельность. Мышление и сознание. Внимание
4.4. Речевая функция
4.5. Особенности психического развития при УО. Коррекционная работа при УО
4.6. Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения
4.7. Организация и содержание работы психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) образовательной организации
4.8. Дислалия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения
4.9. Ринолалия. Характеристика нарушения. Этапы коррекционной работы. Специфика нарушения
4.10. Дизартрия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения
4.11. Афазия. Виды афазии. Коррекционная работа при афазии
4.12. Заикание. Заикание (теория). Современные представления в области изучения заикания
4.13. Дислексия
...
5. Работа со звуками
5.1. Постановка группы свистящих звуков
5.2. Автоматизация группы свистящих звуков
5.3. Дифференциация группы свистящих звуков
5.4. Постановка группы шипящих звуков
5.5. Автоматизация группы шипящих звуков
5.6. Дифференциация группы шипящих звуков
5.7. Постановка группы сонорных звуков
5.8. Автоматизация группы сонорных звуков
5.9. Дифференциация группы сонорных звуков
6. Итоговое тестирование
Экзаменация
Преимущества обучения
1
Преимущества обучения:
Экспертность:Практикующий преподавательский состав с богатым опытом участия в сфере государственных закупок, а также судебной и административной практикеПрактико ориентированное обучение:Практические занятие и разбор реальных кейсовСеть профессиональных контактов:Общение с единомышленниками и получение консультаций экспертов в области государственных закупок в телеграмм канале АкадемииБесплатный доступ:Библиотека знаний, видео уроков, где собраны готовые шаблоны документов и материалов для дальнейшего применения на практике.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.