Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях

магистратура

О программе

Студенты магистратуры изучают коммуникационную деятельность креативных кластеров, дизайнерских агентств и институтов культуры, разрабатывают концептуальные продукты, осваивают технологии создания трендов, занимаются визуальным маркетингом. Выпускники работают в областях моды, дизайна, кино, музыки, новых медиа, в галерейном бизнесе и в индустрии компьютерных игр.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
10
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
220 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
130 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Экзамен по профильному направлению

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»