Личный бренд как основа успешной коммуникации в индустрии моды
повышение квалификации
О программе
Программа «Личный бренд как основа успешной коммуникации в индустрии моды» направлена на формирование стратегии развития предпринимательской деятельности на основе анализа рынка и видения перспективных ниш в ассортиментной политике и маркетинговой активности. По окончании обучения вы будете знать: инструменты бренд-менеджмента; инструменты маркетинговых коммуникаций; УМЕТЬ: проводить внутренние и внешние коммуникационные кампании; формировать имидж и деловую репутацию организации; ВЛАДЕТЬ: формированием каналов коммуникации с потребителями товаров и услуг организации (в данном случае – с потребителями услуг в индустрии моды); анализом результативности коммуникационной политики.
Варианты обучения
очно-заочно
2 недели (20 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
16 000 р.
Стоимость
очно-заочно
2 недели (20 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
16 000 р.
Стоимость
очно
2 недели (20 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
16 000 р.
Стоимость
группа выходного дня
2 недели (20 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
16 000 р.
Стоимость
заочно
2 недели (20 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
16 000 р.
Стоимость
дистанционно
2 недели (20 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
16 000 р.
Стоимость
вечерняя
2 недели (20 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
16 000 р.
Стоимость
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.