Россия
План поступления
Войти

Цифровая трансформация маркетинга

повышение квалификации

О программе

Цифровизация бизнеса требует особого внимания к автоматизации маркетинговой деятельности на основе современных информационных технологий. Из курса вы узнаете:что такое маркетинг на основе данных (Data-Driven Marketing) и как его построить;какие современные технологии автоматизации маркетинга существуют и как их внедрить в деятельность компании;что такое персонализация маркетинговых коммуникаций и как ее реализовать;как компании использовать искусственный интеллект в маркетинге и что это дает;комплексное рассмотрение всех аспектов построения маркетинга, основанного на данных;обзор наиболее востребованных технологий и решений для цифровизации маркетинга;впервые систематизированы знания и опыт применения искусственного интеллекта в маркетинге;мастер-классы с представителями крупнейших компаний по автоматизации маркетинга;решение кейсов с использованием технологий IBM Cognas Analytics, SPSS и других

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
вечерняя
45 000 р.
В любое время
2 месяца
132 ак. ч.
-
заочно
45 000 р.
В любое время
2 месяца
132 ак. ч.
-
очно-заочно
45 000 р.
В любое время
2 месяца
132 ак. ч.
-
очно
45 000 р.
В любое время
2 месяца
132 ак. ч.
-
очно-заочно
45 000 р.
В любое время
2 месяца
132 ак. ч.
-
дистанционно
45 000 р.
В любое время
2 месяца
132 ак. ч.
-
группа выходного дня
45 000 р.
В любое время
2 месяца
132 ак. ч.
-

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Элина Андреевна Бабышина