Обучение включает в себя изучение различных аспектов создания и взаимодействия мультимедийных систем, включая аудио, видео, графику, анимацию, виртуальную и дополненную реальность, а также специализированные программные и аппаратные средства.Студенты программы учатся проектированию, разработке и внедрению мультимедийных систем в различных сферах: от развлекательной индустрии до образовательных и бизнес-проектов. Они осваивают навыки создания контента, работу с мультимедийными платформами, а также управление проектами в области мультимедиа.
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
3 балла за спортивные достижения
10 баллов за аттестат с отличием
3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за диплом колледжа с отличием
3 балла за золотой значок ГТО
1 балл за итоговое сочинение
1 балл за волонтерская деятельность
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
Преимущества обучения
1
Широкий спектр компетенций
Выпускник имеет возможность работать в области масс-медиа, филологии, в издательско-редакционной сфере, в интернет-журналистике. Обучение в рамках предлагаемой программы бакалавриата открывает для выпускника широкие перспективы к трудоустройству. Серьезная филологическая база подготовки поможет овладеть инновационными технологиями различных тематических контентов: от научного и культурного – до политического и социального.
2
Инновационность и прикладной характер
В ходе обучения задействуются необходимые для дальнейшего использования в профессиональной деятельности актуальные маркетинговые стратегии и тактики для продвижения медиапродуктов через онлайн-сервисы.
3
Практика в СМИ
Обучающиеся проходят практики на базе ВГТРК «Тула», в областных масс-медиа, редакциях и издательствах.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.