Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Общественные коммуникации в цифровой среде

магистратура

О программе

Основная образовательная программа магистратуры «Общественные коммуникации в цифровой среде» создана на основе запросов работодателей и нацелена на подготовку специалистов в сфере коммуникаций в условиях современного информационного общества. Областью профессиональной деятельности выпускника является деятельность по созданию и управлению информационными ресурсами в цифровой среде с различными коммуникационными задачами. Программа позволяет овладеть навыками разработки рекламных, PR и коммуникационных кампаний в онлайн и офлайн среде, создания и управления контентом в различных медиа, формирования и поддержания имиджа компании в медиасреде, медиапланирования, проведения маркетинговых исследований, организации программы продвижения в интернет-среде, в том числе в социальных медиа.

Проходной балл на бюджет

2023
27
2024
27

Варианты обучения

заочно
27
Проходной балл бюджет
15
Проходной балл платное
11
Мест на бюджет
5
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
65 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Экзамен
      Тестирование. Шкала оценивания - 50 баллов. Минимальное количество баллов - 15.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Тамбова по направлению «реклама и PR»