Россия
План поступления
Войти

Маркетинг и управление продажами

Mini-MBA

О программе

Формирование у слушателей понимания маркетинга как функции управления доходами компании, изменения подходов к маркетингу в результате изменения представлений о рынке, овладение методикой количественного описания рынка через покупательское поведение, определение потребительских предпочтений, изучение способов сегментирования и разработка позиционирования товаров на рынке. Программа разработана на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки РФ от 12.08.20 № 970).

Изучаем следующие темы:

Поведение и обслуживание потребителей

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Бренд-менеджмент

Интернет-маркетинг

Электронная торговля

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
заочно
60 000 р.
По мере набора
12 месяцев
254 ак. ч.
индивидуальное обучение

Программа обучения

Программа обучения
36 часов Введение в маркетинг 36 часов Маркетинговая информация и исследования 24 часа Управление маркетингом 19 часов Маркетинг услуг 14 часов Поведение и обслуживание потребителей 31 час Интегрированные маркетинговые коммуникации 19 часов Бренд-менеджмент 19 часов Управление продажами 19 часов Интернет-маркетинг 12 часов Электронная торговля 5 часов Консультации 20 часов Подготовка и проведение итоговой аттестации

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «общий маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель учебного центра
Аватар
Дарья Вадимовна Лосева