Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.03.05

Медиакоммуникации и управление корпоративными медиа

бакалавриат

О программе

Вы научитесь:

Создавать эффективный медиабизнес, в том числе корпоративный
Разрабатывать и продвигать медиапроекты
Анализировать медиаполе компаний и брендов для формирования и оценки стратегии продвижения и коммуникационной политики
Налаживать продуктивное взаимодействие с различными сегментами общества, организациями, учреждениями

Советы и лайфхаки по поступлению в РГГУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
136
Проходной балл платное
6
Мест на бюджет
200
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
350 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно-заочно
273
Проходной балл бюджет
136
Проходной балл платное
6
Мест на бюджет
60
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
152 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • литература от 40
  • На выбор:
    обществознание от 45
    история от 40
    иностранный язык от 40
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4 балла за аттестат с отличием
  • 4 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 1 балл за спортивные достижения
  • 1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 1 балл за итоговое сочинение
  • 1-3 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 4 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Медиакоммуникации»
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «журналистика», Вузы Москвы по направлению «менеджмент в культуре»