Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Менеджмент бизнеса в сфере сервиса, туризма и гостеприимства

бакалавриат

О программе

Подготовка специалистов по направлению Сервис.
Область (-и) профессиональной деятельности и сфера (-ы) профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:
Сервис, оказание услуг населению (33.019 Деятельность по организации торгово-промышленных выставок);
Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности (40.049 Логистическая деятельность по перевозке грузов в цепи поставок).

Проходной балл на бюджет

2022
225
2024
231

Варианты обучения после 11 классов

очно
231
Проходной балл бюджет
169
Проходной балл платное
20
Мест на бюджет
12
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
136 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
191
Проходной балл бюджет
171
Проходной балл платное
16
Мест на бюджет
15
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
55 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 39
  • русский язык от 45
  • На выбор:
    обществознание от 45
    иностранный язык от 45
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5-10 баллов за спортивные достижения
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 2-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Краснодара по направлению «управление»