Программа профессиональной переподготовки направлена на формирование и усовершенствование знаний и навыков в сфере подбора и оценки персонала. В рамках курса рассматриваются методы определения потребности в персонале, диагностика профилей кандидатов, способы привлечения персонала, источники его поиска. Значительное внимание уделено практической стороне этих вопросов, особенно применению технологий маркетинга. Рассматривается модель компетенций как инструмент подбора персонала. Представлены количественный и качественный подходы к профессиональной диагностике, управление кадровыми рисками. Описаны методы построения в организации эффективных коммуникаций.
Варианты обучения
дистанционно
3 месяца (540 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
Свободный
График занятий
11 900 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Профессиональные стандарты
Все образовательные программы созданы исключительно в соответствии с последними образовательными стандартами.
2
Профессиональные преподаватели
Профессорско-преподавательский состав имеет многолетний стаж в сфере реализации соответствующих дисциплин и представлен в основном кандидатами и докторами наук.
3
Регистрация дипломов и удостоверений
Данные выданных дипломов о профессиональной переподготовке и удостоверений о повышении квалификации в обязательном порядке регистрируются в системе фис ФРДО (Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).
4
Дистанционный формат обучения
Все курсы реализуются в дистанционном формате, что позволяет сэкономить время и обучаться в любом удобном месте при наличии компьютера/планшета/телефона и сети Интернет.
5
Московский диплом
По окончании курса Вы получите Московский диплом от "Столичного Корпоративного Университета".
Дополнительная информация
Учебный план 1 Планирование потребности в персонале 32ч.2 Профиль кандидата 32ч.3 Привлечение персонала 32ч.4 Оптимизация времени рекрутера 32ч.5 Источники поиска и привлечения персонала 34ч.6 Практическое применение технологий маркетинга в HR менеджменте 34ч.7 Проблемы оценки персонала за рубежом 34ч.8 Отечественные подходы к оценке персонала 32ч.9 Оценка персонала с помощью модульного социо-теста 34ч.10 Модель компетенций как инструмент подбора персонала 34ч.11 Этика и психология делового общения 34ч.12 Количественный подход в профессиональной диагностике 34ч.13 Качественный подход в профессиональной диагностике 34ч.14 Управление кадровыми рисками. Профориентация 34ч.15 Коммуникации в организации 34ч.16 Корпоративная культура. Внутренний и внешний бренд работодателя 34ч.17 Итоговое тестирование 8ч.Итого: 540ч.
Результаты обучения
Диплом о профессиональной переподготовки установленного государством образца
Присвоение квалификации
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.