Задачей образовательной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих практическими умениями в области проектирования ивыпуска медиапродукта. Глобальная миссия направления — выпуск специалиста с целостным пониманием медиарынка. Программа совмещает в себе обучение продюсированию, менеджменту СМИ, анализу данных, коммуникациям, основамрежиссуры и создания медиапродукта.
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
10 баллов за диплом колледжа с отличием
2-7 баллов за волонтерская деятельность
10 баллов за аттестат с отличием
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2-10 баллов за участие в проекте «Движения первых»
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
Дополнительная информация
Основные дисциплины:Технологические основы медиапроизводстваСовременный медиаконтент: типы и особенности подготовкиОсновы медиабрендинга и цифрового маркетингаКомпьютерная графика и верстка в медиапроектахПроектирование и выпуск печатных и цифровых медиаUX/UI-дизайн для мобильных медиаТехнология производства мобильных медиаПродвижение медиапроектов
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.