Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.04.05

Медиапроизводство и медиааналитика

магистратура

О программе

Программа призвана научить генерировать идеи современных медиапроектов: от приложений в смартфоне до собственного Youtube-канала. Выпускники смогут работать в ведущих медиаструктурах XXI века: от СМИ будущего (интернет СМИ, штаб-квартиры социальных сетей и мессенджеров, интернет-приложения) до культурных индустрий (музей; студии, создающие аудиовизуальный контент; цифровые издательства). Обучение ведётся на русском и английском языках.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
14
Мест на бюджет
20
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
390 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Конкурсный отбор (портфолио)

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Медиакоммуникации»
    На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «журналистика», Вузы Санкт-Петербурга по направлению «менеджмент в культуре»