Россия
План поступления
Войти
Направление «Издательское дело», код 42.04.03

Управление контентом и медиапроектами

магистратура

О программе

Вы пройдёте полный цикл работ над созданием медиапродуктов — научитесь создавать проекты с нуля и поймёте, как их продвигать. Возможность построить карьеру в сфере управления медиапроектами: стажировки в компаниях-партнёрах, преподаватели-практики рынка, кейсы в портфолио.

Проходной балл на бюджет

2022
205
2023
202

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
166
Проходной балл платное
12
Мест на бюджет
25
Мест на платное
1 год
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
220 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • собеседование
    • Конкурс портфолио

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Издательское дело»
    Выпускники направления могут работать на должностях редакторов и литературных редакторов, руководителей проектов и администраторов в книжных издательствах и издательско-полиграфических комплексах.

    Смотрите также

    Вузы Томска по направлению «издательское дело»