Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.03.05

Медапроизводство в креативных индустриях​

бакалавриат

О программе

Подготовка бакалавров в области медиакоммуникаций.
Области профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:
Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы);
Средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации); сфера рекламы и связей с общественностью.

Проходной балл на бюджет

2022
279
2023
275
2024
285

Варианты обучения после 11 классов

очно
285
Проходной балл бюджет
181
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
40
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
148 700 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • литература от 40
Дополнительные экзамены
  • Творческий конкурс
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3-5 баллов за золотой значок ГТО
  • 2-10 баллов за спортивные достижения
  • 2-10 баллов за волонтерская деятельность
  • 4-10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Медиакоммуникации»
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

Смотрите также

Вузы Челябинска по направлению «журналистика», Вузы Челябинска по направлению «менеджмент в культуре»