Чему вы научитесь? Разрабатывать стратегию управления персоналом; Прогнозировать потребности организации в персонале; Проводить профессиональную ориентацию и адаптацию персонала; Осуществлять профессиональное и социальное развитие персонала, повышать квалификацию сотрудников, управлять их карьерой; Разрабатывать и развивать систему мотивации персонала; Управлять корпоративной культурой компании; Осуществлять командообразование, поддерживать лояльность сотрудников; Управлять этикой деловых отношений; Осуществлять нормативно-методическое, документационное, правовое и информационное обеспечение системы управления персоналом.
Менеджеры по персоналу (HR-менеджеры) работают в отделах персонала компаний, в их обязанности входит отбор, оценка, мотивации персонала и кадровый аудит. Основу программы составляют экономические дисциплины и целый спектр предметов, связанных с коммуникацией: социология и психология управления, организационное поведение, конфликтология.