Сферой деятельности специалиста, освоившего образовательную программу «Менеджмент в медиабизнесе и полиграфии», является планирование и реализация проектов в сфере аудиовизуального, мультимедийного, издательского, полиграфического производства, организационно-аналитическая деятельность в области рекламного медиарынка, принятие управленческих решений на основе самостоятельного анализа стратегий, бизнес-процессов, маркетинговых планов, организация работы персонала в соответствии с целями и ресурсами фирмы, управление коллективами медиакомпаний (телевидение, радио, интернет-порталы, рекламные и event-агентства) и полиграфических предприятий.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.