Программа включает подготовку специалистов управляющих компаний в индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса, готовых к созданию эффективной модели управления гостиничными комплексами и ресторанами, как основополагающими элементами инфраструктуры туристских кластеров.Учебный процесс имеет практико-ориентированный характер. Развивает компетенции научно-исследовательской работы, формирует необходимые навыки проектной и организационной деятельности, а также предполагает индивидуальный подход к магистрантам в процессе обучения.
Минимальное количество баллов для поступления — 25
Дополнительная информация
Выпускники программы способны стратегически мыслить и принимать оптимальные решения в целях повышения эффективности деятельности предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса в современных условиях.Выпускники в дальнейшем смогут стать лидерами в сфере создания и управления бизнесом в индустрии гостеприимства и общественного питания.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Выпускники направления работают менеджерами в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Они могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.