Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Интегрированные коммуникации

магистратура

О программе

Программа подойдет тем, кто хочет научиться устанавливать и поддерживать профессиональные коммуникации, знать инструменты продвижения своего бизнеса или проекта и уметь эффективно ими пользоваться.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
127 793 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Тестирование
      40 баллов

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Кирова по направлению «реклама и PR»