Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Маркетинг и брендинг

магистратура

О программе

Миссия магистерской программы – подготовка маркетологов и бренд-менеджеров с навыками продаж, разработки маркетинговой стратегии продвижения брендов и квалифицированного исследования рынков товаров и услуг.

Проходной балл на бюджет

2022
71
2023
67

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
45
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
182 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
84 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Экзамен по направлению
      Предметы вступительных испытаний Менеджмент (40 баллов)

    Работодатели-партнеры

      PwC
      Консалтинговая компания из глобальной "большой четверки"
      логотип компании работодателя
      ВТБ 24
      Банк
      логотип компании работодателя
      Уральское таможенное управление
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Екатеринбурга по направлению «менеджмент организации»