Россия
План поступления
Войти
Направление «Издательское дело», код 42.04.03

Издательские стратегии в медиапространстве

магистратура

О программе

Выпускник кафедры книгоиздания и книжной торговли по образовательной программе «Издательские стратегии в медиапространстве» — это квалифицированный специалист, способный организовать редакционно-издательский процесс, оптимально распределить обязанности в команде и ресурсы между подразделениями организации. В подобной работе редактор использует не только профессиональные знания и навыки, но и общенаучную методологию, что позволяет критически оценить достоинства и недостатки издательского проекта и скорректировать его в соответствии с запросами целевой аудитории медиапродукта.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
130 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
20
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
220 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Экзамен по профильному направлению

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Издательское дело»
    Выпускники направления могут работать на должностях редакторов и литературных редакторов, руководителей проектов и администраторов в книжных издательствах и издательско-полиграфических комплексах.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «издательское дело»