Специалисты в области управления качеством отвечают за создание и поддержание системы, стимулирующей высокое качество продукции или услуг компании. Выпускники умеют: Создавать и поддерживать системы, стимулирующие высокое качество продукции или услуг компании улучшая бизнес-процессы, внедряя принципы бережливого производства и риск- менеджмента; Развивать системы менеджмента качества поставщиков предприятия интегрируя в систему менеджмента предприятия систему безопасной цепочки поставок; Улучшать технологические процессы предприятия внедряя статистическое управление технологическими процессами, анализ видов и последствий отказов, анализ измерительных систем.
2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за аттестат с отличием
1 балл за волонтерская деятельность
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Программа обучения
Выпускники знают
- Методы и инструменты менеджмента качества;
- Информационные технологии в управлении качеством;
- Основы технологии и организации производства, основы стандартизации;
- Средства и методы повышения экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов.
Выпускники умеют
- Создавать и поддерживать системы, стимулирующие высокое качество продукции или услуг компании улучшая бизнес-процессы, внедряя принципы бережливого производства и риск- менеджмента;
- Развивать системы менеджмента качества поставщиков предприятия интегрируя в систему менеджмента предприятия систему безопасной цепочки поставок;
- Улучшать технологические процессы предприятия внедряя статистическое управление технологическими процессами, анализ видов и последствий отказов, анализ измерительных систем.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Программа обучения представляет из себя синтез математических, естественно-научных и профессиональных дисциплин. Выпускники направления разрабатывают, внедряют и осуществляют функционирование современных моделей систем менеджмента качества, решают задачи повышения качества продукции и услуг.