Специалист по рекламе работает на крупных предприятиях, в маркетинговых подразделениях организаций, в рекламных агентствах, в СМИ.Обязанности специалиста: разработка и проведение рекламных кампаний, акций и мероприятий, выработка рекламной политики организации, планирование рекламной деятельности, размещение рекламы товаров и услуг, работа с целевыми группами, исследование мнения целевых групп, анализ эффективности рекламы. Важно знание маркетинга, умение находить творческий подход.
Варианты обучения
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
20
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
—
Начало занятий
78 600 р.
Стоимость, за год
заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
15
Мест на платное
46 месяцев
Срок обучения
—
Начало занятий
59 400 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
творческий экзамен
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.