Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Бизнес-процессы в промышленном сервисе

бакалавриат

О программе

Чем я буду заниматься в будущем?
-Внедрять инновационные технологии в сфере сервиса
-Управлять структурами по обслуживанию оборудования промышленных предприятий
-Разрабатывать и внедрять ресурсосберегающие технологии в производство
-Совершенствовать бизнес-процессы промышленных предприятий и компаний реального сектора экономики
-Проектировать и внедрять конкурентоспособные бизнес – технологии

Проходной балл на бюджет

2024
233
2025
231

Варианты обучения после 11 классов

очно
231
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
11
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
176 400 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
158
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
20
Мест на бюджет
12
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
Начало занятий
72 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    математика от 40
    география от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за спортивные достижения
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Казани по направлению «управление»